Вы здесь

Две модели продвижения товаров.

Сегодня в мире существуют две модели продвижения товаров на рынке:

  1. Традиционная (линейная).
  2. Прямые продажи (сетевая или MLM);

В чем разница? Давайте разбираться.

Стоимость товара на всех этапах претерпевает накрутку. И всё это оплачивает потребитель. Достаточно ли просто выставить товар на полку, чтобы он эффективно продавался? Что ещё необходимо? Реклама. Доля рекламы в стоимости товара составляет 30-50% в среднем, в косметике достигает 80% (Данные журналов РБК и Forbes). Кто оплачивает эти деньги? Потребитель, т.е. мы с Вами.

Реклама всегда такая добрая, весёлая, внимательная. Правда же? Кто хоть раз видел весёлую рекламу, когда нам с вами рекламируют финансовую независимость? Показывают красивую картинку - дом , парень, девушка, красивые тела, они плавают в бассейне и идёт шикарная надпись: «Позволь себе отдых, будь финансово независимым, возьми себе карту Русский стандарт!» Кто понимает, что кредитная карта и финансовая независимость не одно и то же? И человеку навязывают что? Что сейчас надо успеть жить в кредит. Почему-то вместо того, чтобы объяснить , что нужно жить не в кредит, а научиться зарабатывать и позволить покупать на свои деньги, нас пытаются вогнать в состояние должника. Почему? Этим человеком легче управлять.

И это обилие рекламы обрушивается на человека постоянно. Имеет эта реклама ту эффективность, которая первоначально предполагалась? Нет. И при этом она имеет высокую стоимость. А за все платит потребитель.

Во второй модели компания - производитель убирает посредников, убирает рекламу и напрямую открывает офис-склад. Это может быть в одном месте,  может быть разнесено территориально. И любой человек напрямую может участвовать в процессе как равноправный партнёр. При этом он может быть не только простым потребителем продукции, но и и зарабатывать деньги. 

 

Более подробно о сравнении этих моделей будет разговор в следующих главах.

Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer