Вы здесь

Почему следует выбрать именно "Тяньши"?

Если мы хотим иметь долгосрочные результаты, то наш бизнес должен быть стабильным. Может ли посредник ощущать себя стабильно? Может компания поменять своих поставщиков и своих представителей? Может компания кординально поменять ассортимент продукции? Компания может снизить качество выпускаемой продукции? Это мы повсеместно видим на Российском рынке. Задача таких компаний поднять уровень продаж, раскрутить бренд, а дальше заниматься остаточным продвижением продукта. И даже если снизить качество, всегда найдутся люди, которые будут потреблять. В чем ошибаются эти люди? Они считают нас немного необразованными или неграмотными. Люди не тупые и люди не овцы.

На сегодняшний день в нашей стране появилось такое явление как культура потребления. И оно неуклонно развивается. Сегодня нам не важно лишь бы что-то урвать. Сегодня мы хотим пользоваться качественным, эксклюзивным товаром, который заранее гарантирует нам, что это не подделка. И сетевая индустрия позволяет это делать.

Корпорация Тяньши является сама производителем и её продукт распостраняется только через её собственные склады и её дистрибьюторскую сеть. Это защищает товар от подделок. Кроме того, если бы мы работали с продуктом, который можно было бы купить в любом другом месте, нам бы пришлось бороться с огромным количеством конкурентов. А так все товары компании, вся линейка продукции, которая имеет бренд «Tiens», продвигается только через представителей компании, только через нас с Вами. Это даёт нам возможность создавать рынок и зарабатывать действительно хорошие деньги.

Компания не имеет права снизить качество продукции. Почему? Потеряем потребителя. Принцип сетевой индустрии – доверие. Почему компания способна развиваться 18 лет на мировом рынке? По одной простой причине. Тот стандарт, который был задан изначально, поддерживается и только растёт. Можно ли заплатить известному артисту, и он с белозубой улыбкой скажет, что это хороший продукт? Можно ли написать заказную статью в газету и сказать, что это хорошие прокладки или хороший чай? Но можно ли заставить миллионы людей постоянно пользоваться и продвигать некачественный продукт? Можно ли сказать человеку, который видит тебя каждый день, что у тебя улучшилось состояние кожи, ты постройнел, у тебя ушли лишние объёмы? Можно ли обмануть человека, который знает, что у тебя были проблемы по здоровью, но применяя продукцию, ты их решил? Сетевая индустрия и сам принцип отношений доверия обязывает и не даёт снизить качество.

Компания на сегодняшний день работает с продуктом, который востребован. Легко работать с тем, что востребовано? Сегодня востребованы:

  • Хороший внешний вид и здоровье?
  • Прекрасное самочувствие?
  • Уверенность в завтрашнем дне и финансовое благосостояние?

Есть ли люди, которым это не интересно? Почему сетевая индустрия и компания Тяньши ориентирована на рынок Wellness. Это рынок хорошего самочувствия, личностного роста, отличного настроения и т.д. Потому, что в 60-е – 80е годы был бум деторождения после второй мировой войны, когда экономика стала развиваться. И сегодня это поколение находится в расцвете сил. Они зарабатывают хорошие деньги, они себя отлично чувствуют и они хотят с деньгами прожить как можно дольше. Сегодня потенциал рынка хорошего самочувствия индустрии  Wellness в странах СНГ по данным независимых источников оценивается в сотни млрд.$. Сегодня люди с большой охотой и желанием тратят на своё здоровье. Сегодня меняется менталитет человека. Раньше мы шли к врачу за три дня до смерти, а теперь идём за три года до возникновения болезни. Почему БАДы хорошо продвигаются и развиваются на рынке хорошего внешнего вида? Ни один врач, ни одна таблетка не может вам помочь, пока вы не заболели. Они не могут предотвратить болезнь. А БАДы дают возможность не болеть!

Сегодня, когда мы кушаем мясо, мы боимся гармонов роста, потому, сто понимаем, что не может хрюшка вырасти за полгода без них. Сегодня, когда мы с вами кушаем овощи и фрукты, купленные зимой, мы четко понимаем, что есть нитраты и пестициды. Сегодня многие продукты генно-модифицированы. Ну не могут они сохраняться и не гнить всю зиму без этого. Их даже червяк не ест. А человек ест.

Сегодня по официальной статистике 50% мужчин за 40 лет – импотенты.

Сегодня экономическая ситуация такова, что на рынке труда очень выгодно быть здоровым и хорошо выглядеть. Это подтверждает статистика и исследования. В журнале ФОРБС (декабрь 2008г.) была опубликована статья по исследованиям в двух крупных холдинговых компаниях. Оказалось, что на одних и тех же должностях люди внешне привлекательные и здоровые зарабатывают на 5-10% больше, чем их коллеги, но с проблемами по здоровью и внешне не привлекательные. Да и мы с вами в жизни больше доверяем людям, которые нам приятны. Сегодня красота – это комплексный показатель. Это имидж, это поведение, это настроение человека. Ни кому не надо объяснять, что если у человека болит зуб, то он выглядит неважно? Или находясь в больнице, вы ни разу не ощущали подавленного настроения?

Деньги приходят к здоровым людям, а больной человек очень быстро теряет деньги. Проанализируйте себя и историю ваших знакомых. Больной человек очень быстро теряет друзей, работу, внимание.

Сегодня очень выгодно быть здоровым и иметь хорошую фигуру. И в этом очень сильно помогает индустрия Wellness, а конкретно продукция Тяньши.

Можно очень долго говорить о вреде, о сертификатах. Скажу лишь, что продукция компании признана ООН, признана нашими космонавтами, имеет награды ВОЗ (всемирной организации здравоохранения), медаль им. Мечникова Российской академии естественных наук за практический вклад в оздоровление нации, сертификаты GMP,FDA, HALAL, ISO, Российские сертификаты и т.д. Но проще высыпать горсть любых БАД Тяньши на руку и проглотить. И ваш организм от этого только выиграет! А рискнете вы повторить тот же эксперимент с лекарствами из аптеки?

Тяньши присутствует в 190 странах и регионах мира, и имеет свои представительства и филиалы  в 110 странах мира. Товарооборот на сегодняшний день составляет более 16 млрд.$ и в ближайшее время компания войдёт в состав 500 крупнейших корпораций мира. В 2007 году Тяньши подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с компанией Mikrosoft. В 2008 году компания подписала договор о стратегическом сотрудничестве с концерном BMW. Корпорация Тяньши построила и запустила единственный в мире центр управления здоровьем «Тайцзи Шэн», успешно развивает направление оздоровительного туризма. Тяньши объединяет более 16 млн. семей по всему миру…

В Тяньши можно быть просто потребителем и потребляя продукцию, улучшая своё здоровье и качество жизни, увеличить скидку до 23 %.

Можно быть потребителем и использовать Тяньши как хобби просто рекомендуя продукт, который вам позволяет быть красивыми и здоровыми строить сеть таких же потребителей и зарабатывать 200-500$ в месяц. Посчитаем, сколько это выходит в год - 2400-6000$. Скажите, вы бы отказались от этих денег.

Но можно использовать профессионально эффективную бизнес-систему, её ресурс, и не через десятки лет, а за 2-5 лет активной работы получить хороший жизненный результат.

Компания сегодня даёт дополнительную занятость. Но сегодня с ней сотрудничает очень много людей, которые до прихода в Тяньши уже достигли в жизни многого, но им интересно всё это дело. Это люди грамотные и дальновидные, которые видят далеко вперёд. Сегодня мы приглашаем людей, которые будут воспринимать это дело не как хобби, а как серьёзный реальный бизнес. Это люди, которые будут ориентированы на построение эффективных бизнес - моделей, которые будут развивать клиентские рынки для компании Тяньши, которые будут заниматься обучением, которые будут заниматься тем, что используя свои умения и навыки,  инвестировать их в других людей.  Мы создаём рынок для компании и мы инвестируем свои навыки. Можно инвестировать и деньги.  Но это будет более поздний этап и система Тяньши учит не только как их заработать, но как их сохранить и как их преумножить. Можно инвестировать свои таланты – написать книгу, спеть песню. У нас есть множество навыков, которые были не востребованы, но которые можно реализовать в Тяньши. И самый главный навык, который нам необходим – это навык общения с людьми.

Хотите узнать больше?

Подпишитесь на рассылку.

 

Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer